Министерство здравоохранения Российской ФедерацииДепартамент здравоохранения Ивановской области

О новых сервисах, созданных в рамках защиты населения от COVID-19

Единый портал государственных услуг запускает новый сервис. С его помощью любой желающий может дистанционно сообщить о проблемах с качеством оказания медицинских услуг. В частности, речь идет о вызове врача из поликлиники на дом или скорой помощи.

Сообщается, что для отправки жалобы достаточно иметь учетную запись на портале «Госуслуг». Пациент, который не смог, например, вызвать скорую помощь или дозвониться до поликлиники, сможет подробно описать проблему в электронном обращении и ждать ответа на электронную почту.

Предполагается, что в случае, если пользователь окажется недоволен решением проблемы, медицинское учреждение, по вине которого она возникла, будут ждать проверки.